Записаться
на прием
Логопед-дефектолог, миотерапевт-афазиолог, эргореабилитолог
График работы:
высшее, окончила Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени педагогический государственный университет им. В.И. Ленина по специальности «Дефектология» в 1991 году.
2002 |
Курс повышения квалификации логопедов и воспитателей для школ интернатов Крымский республиканский институт последипломного образования |
2005 |
Курс повышения квалификации по теме «Практический психолог» Европейская Школа корреспондентского обучения |
2006 |
Курс повышения квалификации по теме «Основные направления деятельности заместителя директора в современных условиях» Московский Институт Открытого Образования СЗОУ |
2007 |
Курс повышения квалификации по теме «Содержание, формы и методы индивидуально-коррекционной работы в системе КРО» Московский городской педагогический Университет |
2007 |
Курсы иностранных языков Московский Институт Английского языка |
2007 |
Курс повышения квалификации по теме «Содержание формы и методы в системе коррекционного обучения» Московский Государственный Педагогический Университет им. В.И. Ленина |
2008 |
Курс повышения квалификации по теме «Актуальные проблемы воспитания подростка с девиантным поведением» Московский Государственный педагогический институт |
2010 |
Курс повышения квалификации по теме «Педагогическая реабилитация и воспитание трудных подростков в условиях специальной общеобразовательной школы полного дня» Московский Психолого-педагогический Университет |
2012 |
Курс повышения квалификации по теме «Снятие учебного стресса и учебной нагрузки для логопедов и дефектологов» Московская Кафедра межличностных коммуникаций |
2016 |
Курс повышения квалификации по теме «Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психологической помощи» Московский Международный социально-гуманитарный институт |
2016 |
Курс повышения квалификации по теме «Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи в условиях реализации ФГОС» Московский международный социально-гуманитарный институт |
2016 |
Курс повышения квалификации по теме «Арт-терапия для детей с нарушениями речи» Московский социально-гуманитарный институт |
2016 |
Курс повышения квалификации по теме «Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС» Международный социально-гуманитарный институт |
2019 |
Курс повышения квалификации по теме «Потеря речи. Афазия» ДПО Международный университет экономических и гуманитарных наук |
2019 |
Курс повышения квалификации по теме «Логопедический массаж» ДПО Международный университет экономических и гуманитарных наук |
2020 |
Курс повышения квалификации по теме «Нарушение голоса у детей и взрослых» ЧОУ ДПО «Логопед Профи» |
2020 |
Курс повышения квалификации по программе «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция» АНО ДПО Международный университет экономических и гуманитарных наук |
2020 |
Курс повышения квалификации по теме «Современные и зарубежные классификации афазии. Восстановительное обучение» ЧОУ ДПО «Логопед Профи» |
2021 |
Курс повышения квалификации по теме «Современный подход к изучению и коррекции дистрофии и дисперсии в условиях реализации ФГОС» АНО ДПО «Международный университет экономических и гуманитарных наук» |
2021 |
Курс повышения квалификации по теме «Слепоглухие дети и дети с РАС в рамках сложной структуры дефекта» АНО НИИДПО |
2021 |
Курс повышения квалификации по теме «Представление о детях с синдромом Дауна» АНО НИИДПО |
2022 |
Курс повышения квалификации по теме «Факультатив. Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра» АНО НИИДПО |
2022 |
Профессиональная переподготовка по программе: «Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» АНО НИИДПО |
2022 |
Профессиональная переподготовка по программе: «Дисфагия. Логопедическая работа при нарушениях глотания после инсульта» АНО НИИДПО |
2022 |
Курс повышения квалификации по теме «Логопедическое тейпирование в системе комплексной коррекционной работы по преодолению речевых нарушений» АНО НИИДПО |
2023 |
Курс повышения квалификации по теме «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений речевого развития у детей» АНО ДПО «Международный институт развития образования» |
С 2022 года является членом Союза дефектологов
1991–2000 |
Логопед общеобразовательной школы Орловская область |
2000–2002 |
Учитель-логопед общеобразовательной школы №2 |
2002–2002 |
Логопед школы интерната для сирот г.Керчь |
2002–2004 |
Логопед специальной коррекционной общеобразовательной школы для детей с девиантным поведением №1 г.Москвы |
2004–2014 |
Учитель-логопед ГБОУ школа №2077 г.Москвы |
2016 по н.в. |
Учитель-логопед МДОУ детский сад №7 «Топотушки» г.о. Павловский Посад |
2019 по н.в. |
Логопед-дефектолог ООО ОЦ «Контракт» |
Нелли Александровна специалист с высокими профессиональными качествами, хорошо знает теоретические основы логопедии, мастерски владеет методами и приемами коррекции нарушении речи различной этиологии. Успешность коррекционной работы основывается на умелом сочетании знаний методики с работой по формированию познавательной и эмоционально - волевой сферы детей. Путем грамотно построенных занятий и знаний психофизических и личностных особенностей детей логопед добивается повышения уровня коммуникативности и кумулятивности речи учащихся, повышает мотивацию детей.
Beдущими направлениями профессиональной деятельности являются:
Владеет методами экспериментальной работы. Имеет опубликованную программу «Культура речи и этикет» (научный руководитель Нестеренко А.В., профессор, зам. декана Московского Государственного Университета культуры). Коррекция устной и письменной речи детей дошкольного и школьного возраста. Развитие памяти, внимания, мышления, логики. Развитие и обогащение словарного запаса, развитие творческой речевой активности, коррекция звукопроизношения, ведение отчетной документации, консультативная работа с родителями. Подготовка к школе. Все виды речевых нарушений, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, дизартирия, алалия, ринолалия, ринофония, нарушение слуха, зрения слабослышащие дети и взрослые. Задержка сенсомоторного развития. ДЦП, ранний детский аутизм, ЗПР, РДА, Болезнь Дауна. Развитие речевой активности, обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя речи, Коррекция устной речи у детей и взрослых (заикание). Логопедический массаж. Логоритмика. Дыхательная гимнастика. Восстановление речи после инсультов. Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. Профессиональное консультирование родителей с дальнейшими рекомендациями. Коррекция всех видов речевых нарушений у подростков и взрослых. Знание дошкольной и школьной педагогики и психологии, специальной коррекционной педагогики, нейропсихологии детской и взрослой физиологии, медицинские аспекты, олигофренопедагогики, сурдо и тифлопедагогики.