График работы: 06:00 – 20:00 ( без выходных )

Записаться
на прием

Выберите направление:
Выберите дату
приёма специалиста:
Выберите время
приёма специалиста:

Тригуб
Нелли Александровна

Логопед-дефектолог высшей категории

График работы:

Образование: 

высшее, окончила Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени педагогический государственный университет им. В.И. Ленина по специальности «Дефектология» в 1991 году.

 

Повышение квалификации, наличие сертификатов смежных специальностей:

2002

Курс повышения квалификации логопедов и воспитателей для школ интернатов Крымский республиканский институт последипломного образования

2005

Курс повышения квалификации по теме «Практический психолог» Европейская Школа корреспондентского обучения

2006

Курс повышения квалификации по теме «Основные направления деятельности заместителя директора в современных условиях» Московский Институт Открытого Образования СЗОУ

2007

Курс повышения квалификации по теме «Содержание, формы и методы индивидуально-коррекционной работы в системе КРО» Московский городской педагогический Университет

2007

Курсы иностранных языков Московский Институт Английского языка

2007

Курс повышения квалификации по теме «Содержание формы и методы в системе коррекционного обучения» Московский Государственный Педагогический Университет им. В.И. Ленина

2008

Курс повышения квалификации по теме «Актуальные проблемы воспитания подростка с девиантным поведением» Московский Государственный педагогический институт

2010

Курс повышения квалификации по теме «Педагогическая реабилитация и воспитание трудных подростков в условиях специальной общеобразовательной школы полного дня» Московский Психолого-педагогический Университет

2012

Курс повышения квалификации по теме «Снятие учебного стресса и учебной нагрузки для логопедов и дефектологов» Московская Кафедра межличностных коммуникаций

2016

Курс повышения квалификации по теме «Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психологической помощи» Московский Международный социально-гуманитарный институт

2016

Курс повышения квалификации по теме «Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи в условиях реализации ФГОС» Московский международный социально-гуманитарный институт

2016

Курс повышения квалификации по теме «Арт-терапия для детей с нарушениями речи» Московский социально-гуманитарный институт

2016

Курс повышения квалификации по теме «Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС» Международный социально-гуманитарный институт

 

Опыт работы:

1991–2000

Логопед общеобразовательной школы Орловская область

2000–2002

Учитель-логопед общеобразовательной школы №2

2002–2002

Логопед школы интерната для сирот г.Керчь

2002–2004

Логопед специальной коррекционной общеобразовательной школы для детей с девиантным поведением №1 г.Москвы

2004–2014

Учитель-логопед ГБОУ школа №2077 г.Москвы

2016 по н.в.

Учитель-логопед МДОУ детский сад №7 «Топотушки» г.о. Павловский Посад

2019 по н.в.

Логопед-дефектолог ООО ОЦ «Контракт»

 

Зоны профессионального интереса:

Нелли Александровна специалист с высокими профессиональными качествами, хорошо знает теоретические основы логопедии, мастерски владеет методами и приемами коррекции нарушении речи различной этиологии. Успешность коррекционной работы основывается на умелом сочетании знаний методики с работой по формированию познавательной и эмоционально - волевой сферы детей. Путем грамотно построенных занятий и знаний психофизических и личностных особенностей детей логопед добивается повышения уровня коммуникативности и кумулятивности речи учащихся, повышает мотивацию детей.

Beдущими направлениями профессиональной деятельности являются:

  • осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста
  • обследование детей, диагностика по определению структуры и степени выраженности дефектов речи
  • проведение индивидуальных и групповых занятий по исправлению речевых нарушений и восстановление нарушенных функций
  • консультирование родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонение в речевом развитии

Владеет методами экспериментальной работы. Имеет опубликованную программу «Культура речи и этикет» (научный руководитель Нестеренко А.В., профессор, зам. декана Московского Государственного Университета культуры). Коррекция устной и письменной речи детей дошкольного и школьного возраста. Развитие памяти, внимания, мышления, логики. Развитие и обогащение словарного запаса, развитие творческой речевой активности, коррекция звукопроизношения, ведение отчетной документации, консультативная работа с родителями. Подготовка к школе. Все виды речевых нарушений, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, дизартирия, алалия, ринолалия, ринофония, нарушение слуха, зрения слабослышащие дети и взрослые. Задержка сенсомоторного развития. ДЦП, ранний детский аутизм, ЗПР, РДА, Болезнь Дауна. Развитие речевой активности, обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя речи, Коррекция устной речи у детей и взрослых (заикание). Логопедический массаж. Логоритмика. Дыхательная гимнастика. Восстановление речи после инсультов. Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. Профессиональное консультирование родителей с дальнейшими рекомендациями. Коррекция всех видов речевых нарушений у подростков и взрослых. Знание дошкольной и школьной педагогики и психологии, специальной коррекционной педагогики, нейропсихологии детской и взрослой физиологии, медицинские аспекты, олигофренопедагогики, сурдо и тифлопедагогики.