Записаться
на прием
Психолог, нейропсихолог
График работы:
высшее, окончила МГОГИ по специальности «Учитель начальных классов, преподаватель психологии» в 2014 году.
Окончила Южный университет по специальности «Олигофренопедагог» в 2016 году.
Окончила Институт организационной и клинической психологии по специальности «Клинический психолог» в 2021 году.
2016 |
«Реализация ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями» Академия социального управления |
2017 |
«Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики» Академия социального управления |
2017 |
«Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования» Московский педагогический государственный университет |
2018 |
«Развитие памяти ребёнка» Инфоурок |
2018 |
«Инновационная система совершенствования навыка чтения по кубикам Зайцева. Раннее развитие» |
2019 |
«Проектирование образовательного процесса в начальной школе» Академия социального управления |
2020 |
«Арт терапия детей и подростков» Центр Арт-терапии |
2020 |
«Агрессия. Психологическая помощь при самоповреждающем поведении у подростков» АНО ДПО «ВГАППССС» |
2020 |
«Психофизиология в практике клинического психолога» АНО ДПО «ВГАППССС» |
2020 |
«Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями» АНО ДПО «ВГАППССС» |
2021 |
«Метафорические карты» Психологический центр «Креативный мир Тальпис» |
2021 |
«Границы в телесно-ориентированной терапии» Институт современных психологических технологий |
2022 |
«Современные расстановки и полевая терапия» Институт «Открытое Поле» |
2022 |
«Шаманские техники «Бубен Тундры-Постмодерну»» Центр семейного консультирования «Ольвия» |
2022 |
«Нейропсихология детского возраста» АНО ДПО «ВГАППССС» |
2022 |
«Фасилитатор холотропного дыхания» GROF LEGACY TRAINING |
2022 |
«Действительный член профессиональной психотерапевтической лиги» Общероссийская профессиональная психотерапевтическое лига |
2023 |
«Инструменты психодрамы в профессиональной практике» Институт Психодрамы, Коучинга и Ролевого тренинга |
2023 |
«Телесная психотехника» Международная программа "Культура тела" В.Ю.Баскаков |
2023 |
Методика проведения тренинга «Женщина, творящая мужчину: любовника, мужа, отца, созидателя» Институт практической психологии «Иматон» |
2023 |
«Менторство по раскрытию личности, взращиванию личного бренда и повышению дохода» Орнелла Зубкова |
2023 |
«Магия Наслаждения Центр Визионериум» |
2024 |
«Сексология в психологическом консультировании» Академия социальных технологий |
2024 |
Аромашкола «Велнесс-консультант» ООО Дотерра |
2014 - 2017 |
Учитель-дефектолог Ногинкая коррекционная школа-интернат |
2017 - 2020 |
Учитель Православная классическая гимназия г.Ногинск |
2017 |
Специалист по раннему развитию «Бэби-клуб» г. Ногинск |
2020 |
Дефектолог Детский сад №26 г.Железнодорожный |
2021 |
Психолог Семейный медицинский центр г.Железнодорожный |
2021 по н.в. |
Психолог ООО «Цветок жизни» г.Электросталь |
2024 по н.в. |
Психолог, нейропсихолог ООО «Контракт» |
Навыки :
• Индивидуальная работа:
- взрослые (разрешение внутренних конфликтов, страхи, кризисы, трудности в общении и профессиональной деятельности);
- дети (трудности обучения и воспитания, неврозы, длительное нарушение эмоциональной сферы и поведения, нарушения развития различного генеза и уровня сложности и т.д.);
- подростки (трудности в общении, проблемы с учебой, всевозможные страхи, неврозы, сложности в выборе профессии и т.д.)
• Групповая работа
- поддерживающая группа для родителей, воспитывающих детей с нарушением развития;
- группа поддержки и помощи для молодых специалистов (психологи, педагоги, дефектологи)
- детские группы (развитие познавательной деятельности, коммуникативных навыков и формирование познавательной и учебной мотивации)
• Обучающие семинары, лекции и мастер-классы
• Психодиагностика
Осуществление профилактики и коррекции :
Помощь людям, пережившим сложную ситуацию в жизни: насилие, потерю близкого человека, развод, психологическую травму.
Разработка реабилитационных программ.
Помощь в преодолении личностного кризиса, повышении самооценки, личной значимости.
Выявление поведенческих и психологических проблем у клиента.
Корректировка отклонений немедикаментозными способами - беседа, анализ, выявление путей решения проблемы.
Разработка программ личностного и профессионального развития.
Проведение диагностики - выявление потребностей, психологических проблем и особенностей клиента с помощью беседы и специальных методик.
Анализ эмоционального состояния личности, оценка его влияния на поведение в жизненных ситуациях.
Поиск путей решения семейных, межличностных конфликтов.
Бизнес-консультирование - помощь в достижении эффективного делового взаимодействия в рабочем коллективе.
Организация психологического сопровождения и психологической помощи неполным или многодетным семьям, инвалидам, а также семьям, потерявшим кормильца;
Психолого-педагогическое обследование для определения уровня психического развития ребенка, его соответствия возрасту;
Дифференциальная диагностика для выявления типа интеллектуальных нарушений;
консультирование лиц с отклонениями в развитии, их родителей и опекунов, педагогов;
Развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания), коммуникационных навыков ребенка;
Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта по программам общеобразовательных и специальных коррекционных учреждений;
Профилактическая работа по созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семьях детей, образовательном учреждении;