Записаться
на прием
Психолог
График работы:
высшее, окончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» в 2019 году.
2012 |
«Московский международный конгресс, посвящённый 110-летию со дня рождения Александра Романовича Лурия», факультет психологии МГУ г. Москва |
2014 |
Пост-тренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения Центр «ТренерПрофи», г. Москва |
2019 |
Диплом профессиональной переподготовки по специальности «Психология в обучении» Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова г. Москва |
2019 |
Диплом профессиональной переподготовки по специальности «Преподаватель: русский язык и литература» Московский педагогический государственный университет г. Москва |
2019 |
«Коррекция детско-родительских отношений» Институт практической психологии и психоанализа г.Москва |
2019 |
«Психологическое консультирование детей и родителей» Институт практической психологии и психоанализа г.Москва |
2012–2013 |
Инженер-лаборант кафедры нейро- и патопсихологии МГУ им. Ломоносова, г. Москва |
2014–2015 |
Педагог-психолог «Демидовская кафедра» при Государственном геологическом музее им. Вернадского РАН |
2015–2016 |
Психолог Консультативно-репетиторского центра «Интеллект» г. Электросталь |
2018 по н.в. |
Педагог-психолог МОУ «Гимназия» 21» г. Электросталь |
2020 по н.в. |
Психолог ООО ОЦ «Контракт» |
Психологическая помощь детям, подросткам и взрослым, имеющим трудности в когнитивной, эмоциональной и поведенческой сфере.
Психологическое консультирование, психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа по направлениям:
Владение различными методами и методиками работы: методы когнитивно-бихевиоральной терапии (в т.ч. АВА-модель); методы БОС-терапии; методы арттерапии, сказкотерапии, игротерапии; песочная терапия; методы визуализации и релаксации, методы ТОТ; Balametrics (методика мозжечковой стимуляции); балансировочно-аудиальные-визуальные методы и упражнения.