График работы: 06:00 – 20:00 ( без выходных )
Небогатова Яна Сергеевна

Записаться
на прием

Нет доступных для записи дат

Небогатова
Яна Сергеевна

Психолог

Небогатова Яна Сергеевна

График работы:

Образование: 

высшее, окончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» в 2019 году.

 

Повышение квалификации, наличие сертификатов смежных специальностей:

2012

«Московский международный конгресс, посвящённый 110-летию со дня рождения Александра Романовича Лурия», факультет психологии МГУ г. Москва

2014

Пост-тренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения Центр «ТренерПрофи», г. Москва

2019

Диплом профессиональной переподготовки по специальности «Психология в обучении» Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова г. Москва

2019

Диплом профессиональной переподготовки по специальности «Преподаватель: русский язык и литература» Московский педагогический государственный университет г. Москва

2019

«Коррекция детско-родительских отношений» Институт практической психологии и психоанализа г.Москва

2019

«Психологическое консультирование детей и родителей» Институт практической психологии и психоанализа г.Москва

 

Опыт работы:

2012–2013

Инженер-лаборант кафедры нейро- и патопсихологии МГУ им. Ломоносова, г. Москва

2014–2015

Педагог-психолог «Демидовская кафедра» при Государственном геологическом музее им. Вернадского РАН

2015–2016

Психолог Консультативно-репетиторского центра «Интеллект» г. Электросталь

2018 по н.в.

Педагог-психолог МОУ «Гимназия» 21» г. Электросталь

2020 по н.в.

Психолог ООО ОЦ «Контракт»

 

Зоны профессионального интереса:

Психологическая помощь детям, подросткам и взрослым, имеющим трудности в когнитивной, эмоциональной и поведенческой сфере.

Психологическое консультирование, психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа по направлениям:

  • Диагностика психологической готовности к школе
  • Диагностика познавательного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Нейропсихологическая диагностика развития младших школьников
  • Развитие и нейрокоррекция ВПФ на базе индивидуальных формирующих программ
  • Психомоторная коррекция, развитие общей и мелкой моторики, развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников и младших школьников
  • Коррекционная работа с детьми, имеющими трудности в овладении навыками чтения и письма (работа с дислексией и дисграфией)
  • Диагностика мотивационной сферы учащихся
  • Психологическое сопровождение выпускников, преодоление страхов и тревожности с помощью БОС-терапии
  • Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми с СДВГ в том числе с помощью БОС-терапии
  • Корреккция девиантного поведения детей и подростков (нарушения пищевого поведения, игромания и игрозависимость, химическая зависимость, агрессивность, буллинг, виктимное поведение, побеги из дома, бродяжничество, воровство, лживость, суицидальное поведение, нарушение поведения при акцентуациях)
  • Проблемы учебной и познавательной мотивации школьников
  • Подростковые депрессии, внутриличностные и межличностные кризисы
  • Профориентация
  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений
  • Семейное консультирование

 

 

Публикации и авторские программы:

  • «Самоорганизация учебной деятельности как составляющая личностной самоэффективности выпускников школы», журнал «Молодой ученый», (2020 в печати)
  • Автор когнитивно-бихевиорального тренинга «10 актуальных психологических проблем подростка и их преодоление» для старших подростков в системе образования (под руководством проф. МГУ Т.О. Гордеевой)
  • Автор цикла развивающих занятий для учащихся средней школы, направленных на формирование эвристического мышления при решении математических и технических задач (под руководством доц. МГУ И.Л. Можаровского)
  • Автор тренинга по преодолению буллинга и агрессивного поведения (под руководством проф. МГУ Н.А.Рождественской)

Владение различными методами и методиками работы: методы когнитивно-бихевиоральной терапии (в т.ч. АВА-модель); методы БОС-терапии; методы арттерапии, сказкотерапии, игротерапии; песочная терапия; методы визуализации и релаксации, методы ТОТ; Balametrics (методика мозжечковой стимуляции); балансировочно-аудиальные-визуальные методы и упражнения.