График работы: 6:00 - 20:00
Фролова Татьяна Валерьевна

Записаться
на прием

Выберите направление:
Выберите дату
приёма специалиста:
Выберите время
приёма специалиста:

Фролова
Татьяна Валерьевна

Нейрологопед, логопед-дефектолог

Фролова Татьяна Валерьевна

График работы:

Образование: 

высшее, окончила Московский психолого-социальный университет по специальности «Логопедия» в 2019 году.

Повышение квалификации, наличие сертификатов смежных специальностей:

2019

Сертификационный курс по теме: «Персеверации-симптом или приём?» ЧОУ ДПО «Логопед – Профи»

2019

Сертификационный курс по теме: «Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии» ЧОУ ДПО «Логопед – Профи»

2020

Сертификационный курс по теме: «Секреты запуска речи у неговорящего ребёнка» ЧОУ ДПО «Логопед – Профи»

2020

Сертификационный курс по теме: «Авторский подход к проблеме заикания и логоритмики» ЧОУ ДПО «Логопед – Профи»

2021

Сертификационный курс по теме: «Системный подход к обучению ребёнка с нарушениями речевого развития» ЧОУ ДПО «Логопед – Профи»

2021

Сертификационный курс по теме: «Нейрологопедия» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» авторский курс Т. Г. Визель

2022 Сертификационный курс по теме: «Произвольное внимание или как помочь ребёнку быть внимательным» автор нейропсихолог  Мартемьян Фортунатов

 

Опыт работы:

2016 по н.в  Логопед-дефектолог ЧОУ «Православная гимназия им. Андрея Рублёва»

2021 по н.в.

Логопед-дефектолог «Школа речи Анны Беловой»

2023 по н.в.

Логопед-дефектолог ООО «Контракт»

 

Зоны профессионального интереса:

Опытный и ответственный специалист, активно совершенствующийся в области нейронаук и успешно применяющий полученные знания на практике. 

Ведущими направлениями профессиональной деятельности являются:

  • логопедическое обследование и диагностика речевых нарушений у людей разного возраста;
  • работа с безречевыми детьми раннего возраста по формированию и  развитию речи, слухового внимания, зрительного восприятия, мышления, с применением сенсорных и телесноориентированных методик;
  • устранение заикания с применением нейропсихологического подхода;
  • нейрообследование высших психических функций, определение готовности ребёнка к школьному обучению, выявление причин школьной неуспеваемости, а так же выявление нарушений у взрослых;
  • устранение нарушений письма, чтения и счёта;
  • консультирование родителей по вопросам формирования и развития речи у детей;
  • коррекция нарушений речи у взрослых.

Владеет методиками работы с детьми раннего возраста и имеет большой опыт в данном направлении. Проводит диагностику и коррекцию любых нарушений речи у детей, таких, как фонетико-фонематическое нарушение, общее недоразвитие речи, дислалия, дизартрия, сенсорная и моторная алалия, ринолалия, ринофония, заикание, нарушения письма и чтения.  Работает с детьми с задержкой психического развития, с интеллектуальными нарушениями, с нарушениями слуха и зрения, ДЦП, с синдромом Дауна, с расстройствами аутистического спектра. 

В своей работе применяет современные методики и направления: сенсорную стимуляцию, телесноориентированные методики, «игровую логопедию», логопедический массаж, логоритмику, а так же нейропсихологический подход, позволяющий более качественно и комплексно подойти к коррекции нарушений и сократить время коррекции. Нейропсихологический подход в работе с детьми при школьной неуспеваемости даёт хорошие результаты при любых нарушениях. Восстановление речи после инсультов. 

Имеет медицинское образование, знания в области невропатологии и психопатологии, специальной коррекционной педагогике и психологии, детской и взрослой физиологии, олигофренопедагогике, сурдо и тифлопедагогике. Постоянно совершенствует свои знания у ведущих специалистов в области дефектологии и нейронаук.