Записаться
на прием
Нейрологопед, логопед-дефектолог
График работы:
высшее, окончила Московский психолого-социальный университет по специальности «Логопедия» в 2019 году.
Окончила магистратуру по специальности «Нейродефектология» на базе НОЧУ ВО Московский институт психоанализа в 2023 году.
2019 |
Сертификационный курс по теме: «Персеверации-симптом или приём?» ЧОУ ДПО «Логопед – Профи» |
2019 |
Сертификационный курс по теме: «Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии» ЧОУ ДПО «Логопед – Профи» |
2020 |
Сертификационный курс по теме: «Секреты запуска речи у неговорящего ребёнка» ЧОУ ДПО «Логопед – Профи» |
2020 |
Сертификационный курс по теме: «Авторский подход к проблеме заикания и логоритмики» ЧОУ ДПО «Логопед – Профи» |
2021 |
Сертификационный курс по теме: «Системный подход к обучению ребёнка с нарушениями речевого развития» ЧОУ ДПО «Логопед – Профи» |
2021 |
Сертификационный курс по теме: «Нейрологопедия» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» авторский курс Т. Г. Визель |
2022 | Сертификационный курс по теме: «Произвольное внимание или как помочь ребёнку быть внимательным» автор нейропсихолог Мартемьян Фортунатов |
2023 |
Сертификационный курс по теме: «Логопедический массаж: эффективный инструмент в коррекции речевых нарушений» ЧОУ ДПО «Логопед – Профи» |
2024 |
Сертификационный курс по теме: «Логопедический массаж: лица, шейно-воротниковой зоны, артикуляционного аппарата и рук» ЧОУ ДПО «Логопед – Профи» |
2024 |
Сертификационный курс по теме: «Логопедический массаж в структуре коррекции речевых нарушений: практические аспекты» ЧОУ ДПО «Логопед – Профи» |
2016 по н.в | Логопед-дефектолог ЧОУ «Православная гимназия им. Андрея Рублёва» |
2023 по н.в. |
Логопед-дефектолог ООО «Контракт» |
Опытный и ответственный специалист, активно совершенствующийся в области нейронаук и успешно применяющий полученные знания на практике.
Ведущими направлениями профессиональной деятельности являются:
Владеет методиками работы с детьми раннего возраста и имеет большой опыт в данном направлении. Проводит диагностику и коррекцию любых нарушений речи у детей, таких, как фонетико-фонематическое нарушение, общее недоразвитие речи, дислалия, дизартрия, сенсорная и моторная алалия, ринолалия, ринофония, заикание, нарушения письма и чтения. Работает с детьми с задержкой психического развития, с интеллектуальными нарушениями, с нарушениями слуха и зрения, ДЦП, с синдромом Дауна, с расстройствами аутистического спектра.
В своей работе применяет современные методики и направления: сенсорную стимуляцию, телесноориентированные методики, «игровую логопедию», логопедический массаж, логоритмику, а так же нейропсихологический подход, позволяющий более качественно и комплексно подойти к коррекции нарушений и сократить время коррекции. Нейропсихологический подход в работе с детьми при школьной неуспеваемости даёт хорошие результаты при любых нарушениях. Восстановление речи после инсультов.
Имеет медицинское образование, знания в области невропатологии и психопатологии, специальной коррекционной педагогике и психологии, детской и взрослой физиологии, олигофренопедагогике, сурдо и тифлопедагогике. Постоянно совершенствует свои знания у ведущих специалистов в области дефектологии и нейронаук.